Творческая лаборатория педагогов по диссеминации положительного педагогического опыта «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» действовала 18-22.02.2016 г.
Цель: формировать у педагогов потребность в постоянном самообразовании и профессиональном совершенствовании.
Принцип работы лаборатории: создание оптимальных условий для творческого развития личности каждого педагога с учетом его внутренних ресурсов и возможностей
Педагоги дошкольного учреждения участвовали в открытом просмотре и анализе организации сюжетно-ролевых игр дошкольников по реализации ролево-игровых проектов.
- в младшей группе с детьми 3-4 лет Чупина Елизавета Владимировна провела с детьми сюжетно-ролевую игру «К кукле в гости», объединив сюжеты «Поездка на автобусе», «Покупка подарков в магазине», «Поздравление куклы именинницы и вручение подарков»
- в средней группе с детьми 4-5 лет Котова Наталья Анатольевна провела с детьми сюжетно-ролевую игру «Театр» с показом мини-спектакля «В лесу»
- в старшей группе с детьми 5-6 лет Васильева Юлия Самвеловна Владимировна провела с детьми сюжетно-ролевую игру «Зоопарк»
- в подготовительной группе с детьми 6-7 лет Замятина Елена Степановна провела сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»
Педагоги участвовали в опросах тестах «Что я знаю о сюжетно-ролевой игре ребенка», «Я руковожу сюжетно-ролевыми играми».
Анализ сюжетно-ролевых игр проводился коллегами по схеме игровой деятельности, разработанной И.А.Настенко, и позволил определить уровень развития игровых умений у детей дошкольного возраста, уровень знаний и умений воспитателя в данном направлении.