Подведены итоги контроля «Готовность ДОУ к летнему оздоровительному периоду»
ЦЕЛЬ: Анализ условий для проведения летне-оздоровительной работы с детьми.
СРОКИ проведения: 22.05. – 26.05.2017 года.
План – задание тематического контроля состояния готовности ДОУ к работе в летний период
Создание условий:
- посещение групп, участков, огорода, цветников.
- анализ предметно - развивающей среды по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей на участках, по всестороннему развитию
Планирование работы:
- проверка перспективных планов с учетом индивидуальной работы с детьми на летний оздоровительный период
Работа с родителями:
- планирование работы с родителями
- анализ наглядной информации для родителей
Самоанализ педагогами по актам внутренней приемки ДОУ по итогам работы за 2016-2017 учебный год
Оценка осуществляется по системе:
2 балла – хорошо (выполнение норм)
1 балла – удовлетворительно (с незначительными замечаниями)
0 баллов – неудовлетворительно (с серьезными замечаниями)
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ: зав. Ильина Е.А.,зам. зав. по ВМР Гусейнова Е.Ю., завхоз Волкова Л.И., м/с Львова Л.Н.., Инструктор по физической культуре Зыкова О.И.
Комиссия отметила хорошую готовность дошкольного учреждения к летнему оздоровительному периоду. Высокую активность, заинтересованность педагогов в оформлении цветников, огорода, участков- создание новых игровых построек, обновление и покраска оборудования на участках, создание грядок с лекарственными растениями, клумб, эстетичное оформление веранд.
Педагоги проявили творческий подход к планированию воспитательно-образовательного процесса на летний оздоровительный период. Использовали методы проектирования, макетирования, экспериментирования, познавательно-исследовательскую детскую деятельность, различные виды художественного труда в природе, с использованием природного, бросового материала, изобразительную деятельность на песке, на асфальте, на камнях, ОБЖ, ЗОЖ, театрализованную, музыкальную, физкультурно-спортивную деятельность и т.д.
Интересна тематика летних проектов в разных возрастных группах с вовлечением родителей в воспитательный процесс: «Лето красное – безопасное», «Радостное лето», «Этот загадочный мир растений», «Краски лета», «Цветочный калейдоскоп», «Опасности вокруг нас», «Вот оно какое – наше лето!», «Книжкина неделя», «Лето и мы», «Солнце наше, нет тебя в мире краше», «Мой веселый звонкий мяч», «Разноцветное лето», «Безопасные игры», «Осторожность в общении с незнакомыми людьми» и т.д.
Разноообразны формы работы с родителями.