
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка. Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Прелесть настольных игр состоит в том, что в них можно сыграть при любой погоде и в любое время суток, как вдвоем, так и большой компанией.
Настольная игра «Мой район. Дети учатся справляться с различными житейскими ситуациями как можно быстрее, обратившись в нужную государственную службу.
Игра «лего» - развиваем мелкую моторику рук, мышление логику.
«Мозаика» - развиваем глазомер, чувство цвета, формы, художественно- эстетический вкус.
В дождливую погоду дети не скучают, весело проводят время в игре.