Подраздел содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности в детском саду для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, в соответствии с изменениями от 17.05.2017 № 575 в “Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации”.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
Для проведения индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используются кабинеты учителя–логопеда и педагога-психолога. Кабинет педагога-психолога оборудован дидактическим столом для проведения песочной терапии. Помещение для библиотеки в учреждении не предусмотрено, но специальная литература размещена в методическом кабинете и в кабинетах специалистов. |
Обеспечение доступа в здания ДОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Доступ в здание образовательной образовательной организации здоровья обеспечен частично для граждан с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Конструктивные особенности здания ДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. У входа в доступном месте установлен звонок, для вызова работника ДОУ. В образовательной организации нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей) |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
ДОУ имеет официальный сайт,с главной страницы которого предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного ознакомления (для родителей и воспитанников, педагогов и посетителей сайта).Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. |
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В начале и конце учебного года медицинская сестра, инструктор по ФК и педагоги проводят обследование физического развития детей. Медсестра (по согласованию) контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организовывается осмотр детей врачами–специалистами. Для обеспечения безопасности образовательного процесса в ДОУ создана безопасная среда: закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением правил противопожарной безопасности; осуществляется правильное хранение различных материалов и медикаментов; маркируется и подбирается по росту мебель детей, маркируется постельное белье и полотенца; соблюдаются правила и нормы, предъявляемые к освещению. Детский сад оборудован системой автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системой оповещения людей в случае возникновения пожара. Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения. Согласно плану проводятся занятия по эвакуации, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса и работников детского сада на случай возникновения пожара и чрезвычайной ситуации. Тревожная кнопка - имеется. Регулярно проводится инструктаж по техники безопасности с различными категориями сотрудников детского сада. В детском саду разработан перспективный план работы с детьми в рамках занятий по ОБЖ, оформлены консультации для родителей по формированию здорового образа жизни. Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребенка. Воспитатели и специалисты проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают условия для реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам. |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеется мультимедийная установка, компьютер для проведения групповых и индивидуально-коррекционных занятий. |
Акт обследования объекта и предоставляемых им услуг в сфере образования на предмет доступности для инвалидов. |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Премель Лариса Геннадьевна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
dc2fdda3-2f72-474d-9337-2b53c18c2b85
|
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении. |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Премель Лариса Геннадьевна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
c236d852-da2d-45b0-9dce-829b4aa1f523
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования. |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Премель Лариса Геннадьевна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
c950804a-6cc7-4752-b7d5-5927a4409168
|
Приказ № 29-в/01-08 о создании комиссии по организации обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры с приложениями. |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Премель Лариса Геннадьевна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
a1e47d27-a579-4188-87aa-f14d459df2f3
|
Приказы № 29-а/01-08, № 29-б/01-08, № 29-в/01-08 по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов. |
эцп
Документ подписан электронной цифровой подписью
Дата
Ф.И.О.
Премель Лариса Геннадьевна
Должность
Руководитель (заведующий)
Уникальный ключ
2c4dcd09-1e5f-4a04-a756-8e509dc3a039
|