Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 10
г. Вязьмы Смоленской области
Тел.: +7(48131)5-06-20
E-mail: mdoycrr10@mail.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Вязьмы Смоленской области

Детский сад №10

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Экологическое воспитание

"Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка" /В.А. Сухомлинский/

Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!

Наша задача не просто дать детям знания, а научить добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески, т.е. владеть универсальными учебными действиями. Традиционные технологии не позволят нам решить эту непростую задачу. Поэтому необходимо разнообразить систему современных экологообразовательных технологий, которые включают три этапа:

Система современных экологообразовательных технологий

  • Непосредственный контакт с природным объектом (чувствование), задачей которого является освоение опыта в эмоционально-перцептивной сфере, формирование положительного отношения к природному объекту.
  • Ориентировка (сбор информации), задача которого состоит в накоплении экологических представлений и овладении способами оперирования ими.
  • Активное практическое взаимодействие с природным объектом, задачей которого является освоение опыта в поведенческо-деятельностной сфере, обогащение детских видов практической экологически ориентированной деятельности, расширение опыта экологического поведения в природе.

Примеры современных экологообразовательных технологий в работе с детьми:

  • Игровые технологии.
  • Ролевые игры
  • Дидактические игры
  • Игры-ребусы, игры-опыты
  • Соревновательные игры
  • Мультимедийные презентации, технология ИКТ
  • Технология поисково-исследовательской деятельности 
  • Ментальная карта
  • Технология экологической идентификации
  • Диалог с природой 
  • Задачи-загадки на сообразительность.
  • «Замысловатые вопросы»
  • «Что будет, если …?»
  • Кейс-технологии

Вышеперечисленные технологии направлены на  формирование  первичных представлений детей о природе, развитие потребности в экспериментировании, развитие познавательного интереса, любознательности, творческой активности, т.е. на развитие  личностных качеств ребенка, представленных как целевые ориентиры ФГОС ДО.

Конечно, это далеко не все  технологии, которые можно и нужно использовать в целях экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Деятельность по экологическому воспитанию в 2022 году

Экологические акции, конкурсы, выставки

Видео "Экологический театр"

Экологические советы
Экологические сказки
Мастер-класс Формирование основ экологической культуры участников образовательного процесса через использование экобукваря
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий
+7(48131)5-06-20
mdoycrr10@mail.ru

Контакты учреждения

+7(48131)5-06-20
Результаты NOKO Вместе против коррупции Правила профилактики новой коронавирусной инфекции Опрос NOKO Грипп ОРВИ коронавирус



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце